К середине осени продажи машин в Российской Федерации упали на 38,5%

Продажи легковушек в РФ осенью упали на 38,5% в сравнении с октябрем 2014, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «После короткой передышки летом и сентябре темп падения рынка в середине осени вновь ускорился», — говорится в пресс-релизе ссылаясь на председателя комитета производителей автомобилей ассоциации Йорга Шрайбера. «Именно клиентов, сделавших собственный выбор в то время, на данный момент и не хватает», — пояснил Шрайбер. «Кроме того и приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин, первоначально начатой осенью прошедшего года, оказывает негативное воздействие на розничные продажи». За январь-октябрь продажи УАЗа увеличились на 2,2% — до 37 778 Авто, доля рынка подросла на 1% — до 2,9%.

Мерседес Бенс на правах лидера премиального сектора воплотил практически 3,4 тысячи машин — на 21% менее, чем годом ранее.

В докладе указывается, что в середине сентября продажи рухнули на 28,6% до 140 867 штук. Отметку в 14 тыс. реализованных машин одолела также Хендай, идущая следом, а спрос просел всего на 8%.

Первое место по продажам (по маркам — ред.) по результатам октября принадлежит русской Лада, на 2-й позиции корейская Кия, на третьем — Hyundai, 4-ое и пятое места поделили Рэно и VW соответственно. По его словам, высокая волатильность курсов валют затрудняет прогноз продаж до конца года.

Российский авторынок в октябре упал на 38,5%