Передок улучшенного кроссовера оформлен в стиле легковых моделей i30 и i40: чуть не менее агрессивный разрез фар, 5 брусьев сетки радиатора вместо четырех и вертикальные светодиодные блоки противотуманок и ходовых огней.
Вопреки ожиданиям, руководство южнокорейского автомобильного производителя Хендай решило представить обновленный тип своего кроссовера Santa Fe сперва не у себя на отчизне, а в США, на автомобильном салоне, который в настоящее время проходит в городе Чикаго (штат Иллинойс). На рынке Кореи доработанная версия возникла еще в течении прошлого года, равнозначно как и в РФ.
Новый Хюндай Santa Fe и Santa Fe Sport продолжают предлагать длинный список стандартного оборудования, который включает камеру заднего вида, автоматическое включение/выключение фар, дистанционное управление замками с сигналом тревоги, электрические внешние зеркала с подогревом, фары дневного света, многофункциональное рулевое колесо с управлением аудио и круиз-контролем, Bluetooth и громкую систему телефонной связи.
Американские кроссоверы Santa Fe сейчас оборудованы системами экстренного торможения перед пешеходами и слежения за полосой движения.
Коробка передач на все версии одна — 6-ступенчатый автомат. Североамериканская версия кроссовера предлагается с шестицилиндровым мотором объёмом 3,3 литра, тогда как на остальных рынках, в том числе и на русском модель будет предоставляться с 3,3-литровым 149-сильным агрегатом. Старшая получила 3,3-литровый V6, развивающий 290 лошадиных сил. Кроме того, в Российской Федерации, в отличие от США, для Santa Fe доступен 200-сильный дизель.