Первоначально Хёндай будет использовать две новые машины и одну старую (построенную на базе прошлого i20).
Утверждается, что новинку испытывали на протяжении всего 2015 года, и за этот период времени хэтч успел проехать не менее 8 тыс. километров.
Новый прототип компании Хюндай — модель i20 WRC готова к официальному дебюту в чемпионате мира по ралли 2016 года. Машина Хендай i20 WRC следующего года является конечным продуктом годичного цикла развития машины.
Управлять гоночным автомобилем Хюндай i20 WRC во время Чемпионата мира по ралли будет команда их 3-х опытных гонщиков — Дани Сордо, Тьерри Невилля и Хайдена Паддона. Интересно обозначить, что состав основной пары будет определяться по итогам гонок.
Старт нового сезона в «мировом ралли» назначен на 22 января — это будет «Монте-Карло». В команде отдельно отмечают усовершенствованную управляемость и говорят, что новый боец ощутимо скорее предшественника. Таким образом, невзирая на некоторые разногласия с командой из-за слабых результатов в сезоне 2015, Тьерри Нёвилль получил возможность реабилитировать себя. Кроме того, Хюндай Motorsport на роль тест-пилота пригласила многообещающего голландца Кевина Аббринга — как правило ему предстоит заниматься доводкой автомобиля-2017 и нового Хендай R5, однако на нескольких этапах он выступит за рулем четвертого Hyundai i20 WRC.