Внешность «черных кэбов» уже не менее полувека является постоянной реинкарнацией знаменитого Austin FX4 1958 года, заложившего собой каноны лондонских такси.
Стоит обозначить, что работу над технической начинкой вела компания London Taxi Company.
Автомобиль, дизайн которого изготовлен в духе традиционных кэбов, соответствует всем условиям, предъявляемым к лондонскому такси, и снабжается гибридной силовой установкой, детали которой пока не сообщаются.
Что касается нового кэба, то он представляет собой подзаряжаемый гибрид, основой которого послужил рядный 4 цилидровый бензиновый мотор.
По утверждению уполномоченных компании Geely у аккумулятора будет достаточная работоспособность, чтобы позволить TX5 работать на протяжении «длительного времени» только лишь на электрической энергии.
Салон TX5 рассчитан под шесть пассажиров, два ряда сидений в пассажирском отсеке располагаются друг напротив друга. Это и небольшой радиус поворота для облегчения маневрирования в на тесных улочках, и удобный доступ для пассажира в инвалидной коляске, и очень просторный и высокий салон, допускающий размещение 6-ти пассажиров в креслах, обращенных друг к другу. Китайцы планируют вложить в London Taxi Company около 250 млн. фунтов стерлингов и выпускать на мощностях данной компании около 36 тыс. авто в год — идет речь о соплатформенных Geely TX5 разработках, так как Лондону нужно только около 3,5 тыс. таковых машин в год.