В движение машину приводит атмосферный 6,3-литровый V12 мощностью 770 л. с. У обычной Berlinetta отдача составляет 720 л. с. вращающий момент мотора доходит 705 Н·м, при этом 80% тяги доступно уже на 2500 оборотах за минуту.
Отмечается, что коробка передач в новом автомобиле переключается «вверх» на 30 процентов скорее, а «вниз» — на 40 процентов.
Ралли Tour de France проводилось с 1899 по 1986 год. В середине прошедшего века Феррари 250 GT и 250 GTO каждый год выигрывали гонку в собственном классе.
Феррари F12tdf получила систему полноуправляемого шасси под названием Virtual Short Wheelbase. Здесь электроника реагирует на поворот руля, скорость, положение передних колес (которые, кстати, стали шире), и — выставляет задние колеса на нужный угол атаки поворота. Максимальная скорость суперкара превысила 340 км/час. А вот максимальная скорость у обеих машин одинакова. Хотя Феррари F12tdf уступает гибриду около секунды в разгоне до 200 км/ч (7,9 с) и во времени прохождения круга фирменного полигона Фьорано: 1 мин 21 с против 1 мин 19,7 с у LaFerrari.
В компании поторопились сообщить о том, что эта модель выпущена ограниченным тиражом 799 экземпляров. Не менее большие передние шины разрешают увеличить боковое ускорение при поворотах.
И это не просто обвес, увеличивающий прижимную силу практически вдвое, до 230 кг на скорости 200 км/ч. Доработкам подверглись все важные узлы. Для этого на F12tdf поставили новое аэродинамическое оперение — задний диффузор, измененное крыло и спойлер.
О ценах пока не сообщается ничего, но, очевидно, это будет стоить значительно дороже обыкновенной F12 Berlinetta.