Агентство АВТОСТАТ поведало об успехах корейского производителя автомобилей Brilliance на русском рынке.
Pr-служба китайской компании отмечает, что рост популярности седанов и кроссоверов БМВ способствует росту бюджета предприятия Brilliance. Этот компактный переднеприводный автомобиль создан умышленно для прогрессивной молодежи, которая всегда стремится к новым впечатлениям и ярким эмоциям. К тому же, многие жители России в нынешнем году смогли пользоваться особыми предложениями от Brilliance и сэкономить на закупке автомобиля.
Следует обозначить, что увеличение суммарного объёма реализации бренда на территории РФ составил не менее + 0,1 процента по сравнению с идентичным периодом 2014 года. По условиям сотрудничества, продукция Brilliance должна быть похожей на ¾ на автомобили марки БМВ.
Стоит обозначить, что вместе с предприятием Brilliance работают коллеги из германского компании БМВ, руководя процессом сборки и следя за качеством выпущенных авто.