Компания хочет выпустить две плагин-гибридные модификации для свежей «пятерки» (G30). Форсированный мотор даст возможность моделям не уступать в управляемости и динамике «младшему» 3-Series.
Под крышкой капота гибрида БМВ 530е расположится 4-х цилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом, в паре с электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. На электротяге авто в состоянии одолеть 35 км, а максимальная скорость новинки составит приблизительно 120 км/ч. В общепринятом оснащении автомобиль будет заднеприводным, опционально на БМВ 530e можно установить систему полного привода xDrive.
Самостоятельно такой мотор развивает 258 л.с., а с помощью 95-сильного электродвигателя с водяным охлаждением отдача силовой установки увеличивается до 326 «лошадок». Такая установка даст возможность ограничивать скорость на отметке 120 км/ч и будет работать с системой привода на заднюю ось. При всем этом маскимальный запас хода модели на электротяге уменьшается до 30,5 километров. Эта информация была размещена официальными представителями германского фирмы. Для обновленного поколения будукт сделаны и презентованы в 2015-м году две плагин-гибридные версии с индексами 530e и 540e.