«АвтоВАЗ» готовится к продуктовому наступлению в Российской Федерации

В 2016-ом концерн «АвтоВАЗ» планирует начать проводить политику «продуктового наступления».

Кроме того, в 2015 году планируется выход на авторынок ряда новинок, например автомобиля Лада Vesta Cross.

Невзирая на непростую ситуацию в экономике Российской Федерации в общем, и на отечественном автомобильном рынке, в частности, АвтоВАЗ хочет в новом 2016 году активизировать свои возможности.

Нужно обозначить, что пока ничего не сообщили о том, будет ли подвергаться изменениям имеющийся модельный ряд. Первая модель появится на рынке автомобилей в начале осени этого года, 2-ая — в декабре. Концепт-кар Vesta Cross был представлен летом минувшего года в столице на выставке джипов, кроссоверов и вездеходов. «Понятно, что будем подстраиваться под рынок, однако пока никаких изменений не запланировано», — подчеркнули в «АвтоВАЗе». В 2016 от АвтоВАЗа ожидают 2-х пламенных премьер — кросс-версий Лада Vesta и Xray. Концерном будет также выпущена ограниченная партия удлиненной версии Vesta — модель Лада Vesta Signature.

«Автоваз» готовит «продуктовое наступление» несмотря на ситуацию на рынке

Оставьте комментарий