Более востребованными среди русских пользователей моделями в течении этого года стали Шкода Octavia, Рэно Duster, Ниссан Qashqai, Лада 4×4 Urban и Рено Logan. В исследовании приняли участие свыше 30 000 автомобилистов с различных городов нашей страны. Отечественный бренд Лада совершил настоящий скачок за один год — еще в 2014 он находился на пятой позиции. Выбор в пользу семейных авто в первую очередь делают люди старше 35 лет, а класс легковушек выбирают водители в возрасте до 30 лет. При всем этом следует подчеркнуть, что «Lada» сместили таковых производителей автомобилей, как японские «Toyota» и «Nissan», французский «Renault» и южнокорейский «Hyundai». Среди всех лидеров из первой пятерки у марки оказалась самая молодая аудитория.
Не менее половины участников опроса, проголосовавших за Лада, подчеркнули, что российские автомобили владеют наилучшим балансом цены и качества. Еще 13% почитателей авто Лада имеют возраст 18-24 года.