В Нью-Йорке в процессе автомобильной выставки состоялась презентация давно ожидаемого 5-ого поколения модели Субару Impreza.
Однако конструктивно у этих авто не достаточно общего: кузов жестче, центр тяжести еще ниже, как и поперечные крены, которые, благодаря новейшей двухрычажной подвеске, удалось загасить вдвое. Возросла и колёсная база — с 2675 до 2700 мм. Однако понятно, что длина новейшей Impreza составляет 4625 мм у седана и 4460 мм — у хэтчбека.
Также обновленный тип Impreza будет первым у бренда, оборудованным корпоративным комплектом электронных ассистентов водителя EyeSight с адаптивным круиз-контролем, функцией слежения за разметкой и автоматического торможения перед препятствием, а еще интеллектуальной мультимедийной системой.
Японская автокомпания Субару начала производство новой версии Субару Impreza. Новинки поступят в реализацию в США зимой текущего года.
Топовая версия Limited оборудована 17-дюймовыми дисками колес, кожаным салоном, светодиодными фонарями с подсветкой поворотов, 8-дюймовым сенсорным экраном в салоне, системой бесключевого доступа в салон, клавишей запуска мотора и автоматическим климат-контролем. Приятным бонусом будет новая мультимедийка с голосовым управлением. При движении задним ходом изображение с камеры заднего вида сопровождается направляющими линиями.
Мощность 2-литрового агрегата увеличена со 148 до 152 лошадиных сил, а в пару к нему предлагается 7-скоростной автомат. Модель будет представлена в четырех вариантах комплектации.