В 2015 г в США отозвали рекордное количество машин

Однако, по достоверным располагаемым данным государственного управления безопасностью дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA), только 75 процентов водителей, чьи машины попали под отзыв, на протяжении года обратились в сервисный центр для устранения дефектов.

В первую очередь в текущем году сервисные акции объявлялись из-за неисправных подушек безопасности компании Takata.

За прошедший год в США автопроизводители организовали рекордное количество сервисных акций. Рекордсменом по числу отзывов в 2014-м году стал Фиат Chrysler, который отозвал не менее 11,5 млн авто. Во время срабатывания airbag шофёр и пассажиры могут получить ранения разлетающимися железными осколками. Так что только лишь из-за этого дефекта на протяжении года отозвали семнадцать млн. авто. Семьям тех, кто умер из-за дефекта в замке зажигания, выплатили по 1 млн долларов. Напомним, именно Америка обвинили германский концерн в хитроумном программном обеспечении (ПО), которое дает возможность обходить экологические нормы США.

Где Фольксваген? В NHTSA пояснили это тем, что в этом случае речь не идет о технической неисправности машин.

Подушка безопасности Takata

Оставьте комментарий