Благодаря регулируемым в спектре 130 мм креслам пространство для их ног возросло на длину от 50 до 180 мм. В сравнении с прошлой модификацией сегодняшний кроссовер длиннее на 8 сантиметров, шире на 2 см. и выше на 4 см.
Сиденья регулируются продольно, поэтому этот показатель может достигать 130 миллиметров. Если сложить спинку заднего «дивана» этот показатель возрастает до 1 650 литров.
Автомобиль будет собираться на заводе в Шэньяне и поступит на местный рынок с тремя видами мотора:136-сильным трехцилиндровым в sDrive18Li, на192 «лошадей» с четырьмя цилиндрами в sDrive20Li / xDrive20Li и самая мощная версия на 231 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами в xDrive25Li. 192-сильная модификация доступна как с полным (xDrive20Li), так и с передним проводом (sDrive20Li). Также для них доступна полноприводная система. У меньшего мотора — 6-ти ступенчатая роботизированная коробка Steptronic, а у других версий — восьмиступенчатая.
Дополнительно для кроссовера предложены панорамная крыша, автопарковщик, камера заднего вида, музыкальная система Harman Kardon, навигация, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и проекционный дисплей.
Производство удлиненного X1 наладят на совместном предприятии БМВ и Brilliance в «Поднебесной».
Автомобильном салоне в столице Китая слал площадкой для дебюта сразу нескольких удлиненных европейских седанов, созданных на потребу китайского пользователя, однако растянутые кроссоверы даже тут еще пока в новинку.