В Японии создали миниатюрный электромобиль с корпусом, похожим на игрушку

Двигатели электрокара будут находиться в его колесах. По оценке конструкторов, применение пластика позволило снизить массу авто не менее чем на 35%. Масса модели составляет всего 320 кг.

Как отмечается, 1-ый представленный прототип данного электрокара (EVs) весит 320 кг, так как его рама, капот, крылья и двери сделаны из стальных пластинок. Уменьшение массы — не самоцель. Примечательно, что все это делается ради увеличения дистанции, которую электромобиль сумеет справиться без подзарядок.

Разумеется, пластмассовые детали нужно делать по меньшей мере крепкими, чем детали из стали. В этом случае используются GFRTP и CFRTP от изготовителя Mitsui Chemicals, которые представляют из ебя модифицированный полиамид повышенной термостойкости, кроме того армированный углеродным волокном и стекловолокном.

По последним предварительным сведениям уполномченных разработчика термопластиков Mitsui Chemicals, детали авто могут быть отлиты на обычном фабричном прессе. Материалы данной компании имеют прочность выше чем у металла в несколько раз. Для сравнения: в случае мягкой стали этот показатель равен 60 МПа. Следовательно, удельная прочность GFRTP и СFRTP большие стальной в три раза, а алюминиевые сплавы — в 1,5. Серийный вариант как и прототип будет покрыта вспененным полиуретаном. Так же отделают и серийные модели.

Конструкторы Rimono используют термопластики GFRTP и CFRTP производства Mitsui Chemicals