В конце зимы в Петербурге месяц к месяцу продали на 5% авто менее

Так, если сравнивать теперешние продажи с продажами в похожий период 2015 г, то в этом году они упали на 12 процентов. Но темпы падения замедлились в сравнении с началом этого года.

В Северной российской столице Петербурге доля продаж новых авто с самого начала текущего года подросла по сравнению с подобным периодом 2015 года. О произошедшем сообщили в аналитическом агентстве Auto Dealer в Петербурге.

Также увеличили показатели продаж в первые два месяца Лада (+20%), Мерседес Бенс (+5%) и Тойота (+15%). «Также увеличивают продажи марки, провалившие предыдущий год — например, Suzuki, Ситроен и Subaru», — разъяснил специалист.

Лидером по продажам легковых машин стала компания Хюндай. — Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и делает основной объем рынка, показали рост. Также рост продаж показали элитные марки, в частности продажи кадилак возросли на 75%.

8,1 процента такая доля Петербурга в общем объеме продаж авто в РФ. Эксперты напоминают: на протяжении этого года минимальный «минус», показанный в городе на Неве, составлял 19 процентов.

В феврале сокращение продаж автомобилей в Петербурге составило 5% по сравнению с январем. Об этом в понедельник сообщили в Auto-Dealer СПб