Трековый Шевроле Camaro получил 640-сильный мотор

Что же касается дизайна, то новая модель демонстрирует большую решетку радиатора, больший передний сплиттер, новый кожух мотора, не менее широкие передние крылья и юбки, а еще задний спойлер.

Шевроле Camaro ZL1 «обули» в уникальные 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с покрышками Goodyear Eagle F1 Supercar, которые были разработаны специально для данной машины.

К сожалению, в РФ этот масл-кар не доберется, зато у наших дилеров можно заказать мощное купе Шевроле Corvette Stingray по цене от 5 900 000 руб.

Компания Шевроле представила трековую модификацию купе Шевроле Camaro обновленного поколения — ZL1.

Как вы уже поняли, с техникой тоже все о’кей — это 6,2-литровый LT4 V8 с механическим нагнетателем (640 «лошадок» и практически 870 Нм) и шестиуровневая механика либо упомянутый дофигаступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.

Базовые купе оснащаются шестиступенчатой «механикой», перенастроенной адаптивной подвеской Magnetic Ride, электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, противобуксовочной системой и настраиваемым лаунч-контролем. В обычной комплектации на автомобиль установлена 6-ти ступенчатая МКПП. Динамические характеристики «заряженной» новинки не разглашаются. Для осознания, прошедший ZL1 развивал 97 км/ч за 3,8 секунды. В нём появились спортивные кресла Recaro, усечённый снизу руль и обтянутая замшей рукоятка коробки переключения передач. Максимальный рубеж составляет 290 и 296км/ч соответственно.

Самый злой Chevrolet Camaro получил 10-ступенчатый автомат