Продажи LCV в Российской Федерации весной увеличились на 9,7%

Неуклонное падение доходов граждан Российской Федерации находит отражение во всех секторах экономики. Среди иномарок лучшей стала японская Тойота, ее показатель роста на рынке составил не менее 24,3% от общего объема. В 10-ку лидеров также попадают: Башкортостан (28,8 тыс. шт.; +9,5%), Челябинская область (28,1 тыс. шт.; +11,6%), Татарстан (27,3 тыс. шт.; +19,2%) и Новосибирская область (26,6 тыс. шт.; -4,2%). С января месяца по апрель включительно объём вторичного отечественного рынка составил более порядка 1 600 000 моделей (+9%).

К середине весны 2016 г. продажи новых легких коммерческих авто (LCV) в Российской Федерации увеличились на 9,7% в сравнении с подобным периодом предыдущего года и составили 8,1 тыс. машин. В модельном ряду волжского автозавода лидером стали Lada 2107, Lada 2114 и Lada 2110. Относительно похожего периода 2014-го года этот сектор уменьшился на 0,1%. Среди «немолодых» иномарок предпочтение отдается «японцам» — на 2-й позиции надежно закрепилась Тойота с 53 тыс машин, на третьем — Ниссан с 25 тыс. Замыкают пятерку лидеров Шевроле (20,5 тысячи штук, +27,1%) и Хёндай (20,1 тысячи штук, +37,3%). С некоторым отставанием в «горячую десятку» вошли Форд, Volkswagen, KIA, Мицубиши и Рэно. В 2015 в РФ было реализовано 84,8 тыс. новых машин класса LCV (минус 37,4% к 2014-ому).

Смоляне скупают подержанные московские автомобили