Продажи авто в Японии к началу весны уменьшились на 2,7%

Рынок новых легковых машин в Японии, согласно результатам мартовских продаж, был сокращён на 2,7 процента, составив 346794 экземпляра авто. В это число не вошли миникары, имеющие в своем подкапотном пространстве силовые агрегаты объемом наименее 0,66 литра.

Эксперты внимательно смотрят за ежемесячными данными о реализации авто в японии, так как они являются первым показателем потребительских расходов. Большей популярностью пользовались модели компании Тойота — 158 306 единиц (+1.2%). Снижение продаж составило 3,2%, до 404 813 единиц. Этот производителе автомобилей сумел увеличить продажи на 5,8 процента. К концу зимы уменьшение продаж в этом сегменте составило 9,1%. Ниссан же продемонстрировал негативную динамику продаж. Последнее место на пьедестале почета занял бренд Ниссан с результатом 41 тысяча 692 реализованных машин (спад 4,8 процента).

Продажи автомобилей в Японии в марте сократились на 2,7%