Лексус укрепляет позиции на русском рынке

Так, согласно статистическим данным АЕБ, к середине весны этого года на русском авторынке было реализовано не менее 2-х тыс. Лексус. Это на 1,5% больше количества машин, реализованных за подобный период 2014-го. Согласно заключительному отчёту из Ассоциации европейского бизнеса и статистическим данным, в Российской Федерации продолжается динамический рост продаж авто японского престижного бренда Лексус.

За данный период доля этой японской марки в нашем государстве подросла на 0,2% пункта — до 1,9 процента. Согласно апрельской статистике она составила 1,9%.

Если учесть продажи за первые 4 месяца этого года, то заметна еще огромная динамика.

Рыночная доля марки возросла в этот период на 0,4 процентных пункта и составила 1,6%.

Ранее из данных исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в первом квартале следующего года показатели продаж автомобилей «УАЗ» увеличились в годовом сопоставлении на 16,4%, до 4715 единиц авто. Эту модель в первом квартале приобрели практически 1,2 тыс. клиентов.

Продажи Mitsubishi в России упали почти на 60 процентов