К концу зимы в РФ продажи люксовых авто возросли в 2,7 раза

Данной информацией поделились эксперты из агентства «Автостат».

Как демонстрируют исследования русского авторынка, реализация авто класса люкс в середине зимы текущего года увеличилась в 2,7 раза в сравнении с идентичным периодом 2014-го. Данная модель заменила собой машину однажды существовавшей марки Maybach, и только в конце зимы месяце 76 единиц Мерседес-Бенс Maybach S-Class ушло с дилерских автосалонов Российской Федерации.

Стоит обозначить, что наиболее востребованным ТС класса «люкс» в середине зимы стал Мерседес-Бенс Maybach S-Class.

Вторым по популярности стал Бентли — с 19 проданными экземплярами. При всем этом 65% авторынка Luxury-сегмента к концу зимы довелось на московский регион, прочие 35% — на остальную часть РФ.

В тройке лидеров расположился бренд Роллс Ройс с показателем девять реализованных авто. Помимо этого в середине зимы жители России приобрели 5 новых Мазерати и три Феррари.

В феврале продажи автомобилей люкс-класса в России выросли в 2,7 раза